Советы по созданию скринкаста.


  1. Напишите сценарий. Время, которое потребуется для записи скринкаста может вам дорого обойтись, когда вы в середине записи не то скажите или что-то забудете и вам придется записывать всё по новому. И не обманывайте себя! Просто потому, что вы уверены в том, что всё знаете и скажите без запинок, не означает, что так и будет. Спасите себя от неприятностей, и всё-таки напишите подробный сценарий, и записывайте скринкаст, следуя по пунктам из сценария. 
  2. Не многозадачность во время записи экрана. Почему? Скорее всего, вы будете перемещать элементы в вашем браузере или добавлять / убирать вкладки, которые вы должны отредактировать позже - или еще хуже - вам придется всё перезаписывать полностью! Делайте акцент на самой задаче, что вам необходимо показать и презентовать, не выходит за рамки задачи. Последовательность является ключом к профессионально созданному скринкасту. Так же не отвлекайте своих зрителей, вы же не хотели бы, чтоб зрители, которые смотрят видео, увидели как магическим образом появляется на вашем экране сообщение вашей подруги.
  3. Всегда держите ваше лицо на одинаковом расстоянии от микрофона. Обычная практика, когда вы разговариваете в микрофон и постоянно поворачиваете голову из стороны в сторону. Вам кажется, что из-за этого ничего не произойдет, но это не так, из-за таких движений ваш голос переходит от очень громкого до еле слышного. Кроме того, старайтесь не менять места записи, в то время как вы записываете проект, ведь фоновый шум может меняться вместе с вашим месторасположением, а так же ваш голос может отдавать эхом и звучать по разному в разных местах видео. 
  4. Запись в тихом, глухом месте. Если вы будете записывать скринкаст в каком-то глухом месте, где практически нет эхо, то ваша попытка будет провальная, и вы потратите кучу своего свободного времени. Лучше найдите место, где голос ваш голос будет хорошо слышен. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Цели и виды скринкаста

Использование скринкастов - это эффективный способ донести информацию до потенциальных клиентов, подписчиков и пользователей в се...