Использование скринкастов - это эффективный способ донести информацию до
потенциальных клиентов, подписчиков и пользователей в сети. Такие методы
оптимальны для проведения сетевых конференций, семинаров, вебинаров, так как
позволяют одновременно охватить большую аудиторию слушателей, в том числе
удаленных, и визуально представить информацию с необходимыми уточнениями.
Скринкастможет быть создан для нескольких целей, которые включают:
1) Обучение - например,
изучение нового программного обеспечения и ориентация на новые продукты.
2) Обучение - урок по
определенной теме или показ поэтапного процесса, в котором учащиеся могут
изучать материал в своем собственном темпе или догонять пропущенные сеансы.
3) Продажа - продукт.
Из это можно выделить два вида скринкастов, различных по своим
особенностям.
Технический скринкаст - является наглядной обучающей демонстрацией работы
программного комплекса. В основном это видеоуроки, направленные на подробное
изучение и использование возможностей различных приложений. Это вид скринкаста
позволяет продемонстрировать как работает программа или инструмент
неограниченному количеству людей так, как будто они сидят рядом с вашим
компьютером и смотрят на экран вашими глазами. Также скринкастинг мог бы
пригодиться для дистанционного обучения
Маркетинговый скринкаст - используется для продвижения и продажи в сети
собственных программных продуктов и содержит визуальную демонстрацию
назначения, системных требований, установки, особенностей интерфейса и
функционала предлагаемого приложения.
Технология скринкастинга
проста и доступна для каждого. Для записи видео-курса, состоящего из
скринкастов достаточно иметь видеокамеру, микрофон и специальную программу для
записи скринкаста.
Источники:
1)
Что такое скринкаст [Электронный ресурс] // Teleradio. - Режим доступа: http://iteleradio.com/chto-takoe-skrinkast
2)
Ruffini, M. Screencasting to Engage Learning [Электронный ресурс] / M.
Ruffini // Educause reivew, 2012. - Режим доступа:
https://er.educause.edu/articles/2012/11/screencasting-to-engage-learning
Комментариев нет:
Отправить комментарий